ответы на запросы клиентов

Инструменты
4 всего

Spryngtime
Чат-бот, который понимает и использует все доступные бизнес-знания для ответа на запросы клиентов. Он решает вопросы клиентов, используя уже имеющиеся знания, создает черновики сообщений для просмотра перед отправкой, совместим с различными платформами, включая Slack, Intercom, Discord и электронную почту.
Creatext
Сервис автоматически пишет персонализированные электронные письма и сообщения в LinkedIn, ускоряя пользовательских опыт общения с коллегами и клиентами.
Zendesk AI
Сервис по автоматическому созданию и интеграции на любой сайт специальных чат-ботов для автоматизированной клиентской поддержки. Инструмент анализирует информацию на сайте, чтобы ответить на любые интересующие потенциального покупателя вопросы, после чего направляет его к менеджеру по работе с клиентами.
Customer Support Assistant
Сервис помогает установить и поддерживать удовлетворенность клиентов путем прямого и эффективного управления коммуникациями.